Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как взять больничный во время беременности у терапевта?

Знаток (468), закрыт 4 года назад
на что пожаловаться? просто на работе реально доводят, как узнали о беременности, предложили уволиться, я отказалась, так они мне и зарплату стали платить официальную (7 000) и вообще отношение негативное со стороны начальства, до декреты месяц остался.
У гениколога пока к своему попасть не могу, только через неделю, что сказать терапевту, чтобы дал больничный?
Лучший ответ
а почему не можете попасть к своему гинекологу? если он в отпуске или на больничном подойдите к своей медсестре, она отведет вас к другому гинекологу, который будет вести прием.. . и уверяю вас - в больничном вам никто не откажет! честно расскажите все как есть - врачи сами придумают, как вам помочь :) в их интересах сохранить здоровье вам и вашему малышу, а нервный срыв и преждевременные роды не нужны никому. недельки две можете побыть на б/л, а потом взять отпуск за свой счет! а еще можно попросить перенести начало декретного отпуска (могут дать его на 3 дня раньше. Это я знаю точно, т. к. сама просила перенести начало отпуска) . А нервничать вам сейчас ни к чему! Удачи :)
Остальные ответы
В ЖК есть свой терапевт, вот он и должен вам оформлять больничный! Жалуйтесь на давление, на головокружение... Да на что угодно!
Сомневаюсь, что терапевт даст больничный беременной женщине.
Ну скажите, что простыли, например, а вообще это надо в ЖК делать, не можете к своему гинекологу идите к другому (в экстренных случаях без записи и вообще по беременности обычно без записи) , скажите давление скачет, ноги отекают и т. д.
пробуй к врачу попасть скорее. терапевт скорее всего к гинекологу отправит
Идите к другому гинекологу в Вашей ЖК, они обязаны дать больничный!!!
Скажите голова кружится, давление скачет, слабость-должна дать на пару дней-напишит всд и все.
У меня была похожая история, к терапевту я не пошла, пошла к своему врачу-гинекологу, сказала, что вчера стало плохо в метро, чуть не потеряла сознание, тянет низ живота, падает резко даление.... что очень далеко добираюсь до работы, короче плохо мне и я боюсь потерять ребёнка!!! Реакция врача была, что надо, дала больничный на месяц, нашла несуществующий тонус матки, выписала кучу таблеток, которые я не пила конечно, так как была полностью здорова, вообщем совесть меня не мучала, лучше отдыхать дома, чем терпеть от начальства. Кстате, если у вас хороший врач, вы можете сказать ей честно и подмазать призентом. Моя подруга вообще терапевту сказала, что спина болит-сил нет ни сидеть ни стоять и ей тоже легко дали больничный!!! Девочка в очереди рассказала, что она вообще скорую вызвала, сказала, что низ живота тянет и колит-её положили на три дня на поддержку, один раз укололи магнезию, затем отпустили домой, но больничный продлевали до самого дикретного отпуска (ей тоже месяц остался)
У меня был отличный терапевт, стоило только явиться к нему, сам спрашивал не нужен ли больничный. Купите презент доктору и опишите ситуацию на работе, они нормальные люди, все понимают, думаю пойдут навстречу.