Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит скрипка?

Екатерина Ростова Профи (658), закрыт 4 года назад
В пределах разумного конечно!Не Страдивари. =)
Лучший ответ
В.В.С. Искусственный Интеллект (169027) 4 года назад
VESTON TV 4/4P - скрипка 4/4 (смычок, канифоль, футляр)
Размер: 4/4 (полная) В комплекте: чехол, канифоль, смычок Скрипки Veston идеально подходят для обучения детей и имеют разумную цену -2 850р
Но они разных четвертей бывают ...
Остальные ответы
Юрий Гуру (4148) 4 года назад
До.. уя!
Юрий Богданов Гуру (4254) 4 года назад
Амати могу предложить, чуть дешевле....
Афиша Mail.Ru представляет:

Максим Лавров одержим мечтой стать знаменитым шеф-поваром. Он отправляется в Москву, чтобы устроиться в известный ресторан,...