Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите! Нужна рифма к слову МАМА

Perfetta Ученик (183), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Эль Мастер (1133) 4 года назад
Генератор рифм http://www.vsemusic.ru/literature/dictionary/rifma.php предлагает вот такие варианты:
зардама
коффердама
кудама
пижама
зама
сезама
бальзама
фимиама
сиама
кама
макама
нитрошелкама
лама
далай-лама
панчен-лама
хамбо-лама
калама
тармалама
термалама
палама
эпиталама
бедлама
реклама
экспресс-реклама
интернет-реклама
телереклама
антиреклама
видеореклама
радиореклама
самореклама
нореклама
кинореклама
тореклама
фотореклама
мадаполама
шарлама
ислама
хлама
шлама
чешлама
мама
имама
нама
панама
яротанама
синдинама
изодинама
вьетнама
пама
рама
тарарама
мтарарама
шарама
брама
забрама
драма
мелодрама
кинодрама
монодрама
психодрама
синерама
кругорама
стереорама
диорама
циркорама
пилорама
циклорама
косморама
панорама
телепанорама
стереопанорама
радиопанорама
светозвукопанорама
нопанорама
кинопанорама
срама
вольфрама
рровольфрама
храма
шрама

Хотя ИМХО, половина полная бредятина.
Остальные ответы
~ Анастасия ~ Гуру (2641) 4 года назад
драма)
kris Ученик (67) 4 года назад
панама!
драма!
банана!

Данат Аманов Мыслитель (7464) 4 года назад
Рама))
Nitrous Гуру (4179) 4 года назад
рама
Мара Знаток (417) 4 года назад
рама, фудзияма, пилорама, гамма и т. д.
ярик Гуру (4279) 4 года назад
галограмма
Maks Гуру (3145) 4 года назад
Реклама