Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
alex alex
Искусственный Интеллект
Сиреневая фея Сиреневая фея
Искусственный Интеллект
Злой Злой
Искусственный Интеллект
volk ЛИС. СТРАННИК Наталья Чертусева •••

понятие и сущность стратегического менеджмента.

Ученик (122), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Стратегический менеджмент (син. стратегическое управление) распространяется на долгосрочные цели и действия компании. Формулировка стратегии (образа действий) и её чёткий инструментарий являются ядром управления и важным признаком хорошего менеджмента компании.

Стратегический менеджмент – разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов.

Стратегия - образ организационных действий и управляющих подходов, используемых для достижения организационных задач и целей организации.

Пять элементов стратегии (Г. Минцберг) :

Стратегия как план
Стратегия как позиция
Стратегия как "ловкий приём"
Стратегия как принцип поведения
Стратегия как перспектива.
Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к её конкурентам. Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Альтернативное описание

Стратегическое управление ( СУ) единоличное управление стратегом в соответствии с выработанной им стратегией для достижения стратегической цели.

Стратег - руководитель имеющий все необходимые полномочия и ресурсы для реализации своей стратегии.

Стратегическая цель- цель, при достижении которой стратег радикально и безвозвратно меняет ситуацию конкурирования в свою пользу.

Ситуация конкурирования - когда несколько сопоставимых по возможностям конкурентов преследуют схожую (конкурентную) цель.

Стратегия- решение задачи (не приказ, а "ответ") о том, как достичь стратегическую цель из исходной ситуации с помощью имеющихся ресурсов и учётом возможных действий конкурентов.

Стратегические решения чаще всего основаны на интуиции и опыте Стратега, потому, что рассчитать логически все возможности и варианты развития ситуации конкурирования даже в военном противоборстве невозможно. Для расширения опыта/знаний Стратега возможно привлекать "советников" (группа по разработке и анализу возможностей и стратегий) . Тем не менее, либо ответственность и инициатива остаётся за Стратегом (роль Лидера организации) , либо "процесс стратегического планирования" превращается в бюрократические процедуры и потерю инициативы в конкурировании.

Лидер - человек, реально способный взять на себя ответственность и обеспечить успех команде единомышленников за счёт выработки и принятия правильных решений Лидера и организации эффективных действий группы - один из главных факторов лидерства для успеха в конкурирован
Остальные ответы
Похожие вопросы