Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женат. Любит меня. Не уходит из семьи из-за ребенка. Что делать?

Мастер (1622), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
У меня похожая ситуация. . У него 2 детей развелся теперь у нас дочка и мы счастливы. если любит ничего не помешает. Решать тебе. думаю стоит самой его бросить и найти другого. Твоя любовь пройдет. Будет другая новая. Но предупреждаю что не сразу. Умей ждать. И его не трогай никогда!!!!
Остальные ответы
Не в ребенке причина, а в жене, которую он любит!Остальное - отговорки...Если хочет уйти - ребенок не удержит..Даже двое!
Источник: личный опыт...
Бросай, останешься старая и одна.
не разбивай семью. ты девушка с будущим и должна избегать мужчин с прошлым.
sna4it ne ljubit... ljubil bi -ushel....i rebenok bi ne udershal...
На чужом несчастье свое счастье не построишь... ТОЧНО!!!!
Ребёнок - это предлог, поверь.
Я не встречала еще ни одного мужчины, которого бы привязал к жене ребенок.
Он любит свою семью, а тебя обманыает. Зачем тебе женатый?
Я сомневаюсь что можно построить свое счастье на несчастье другого человека.
Может и любит, но хотел бы уйти- ушел. И даже семеро по лавкам не остановили бы.
Кто тебе сказал, что он тебя любит? Зачем лезть в семью? Не понимаю женщин, которые зная, что мужчина женат, имеют на него какие-то виды.
Я не уважаю таких мужчин. А вы не уважаете себя, потому что кидаетесь на женатых, хотя можете, вероятно, найти себе своего единственного.
вот будет у тебя муж и ребенок... и бросит тебя из-за новой любви. ну как приятно. в жизни все повторяется сначала в комическом, а потом в трагическом!!!
Вариантов много, можно и уйти и остаться, но только в этом случае используй его для своих целий, а не потокай его прихотям.
Не уйдёт и будет вас использовать, пока вам самой это не надоест.
свистит, что любит! скорее всего боится, да наверно и не хочет ничего менять в своей жизни. а ты-для разнообразия. трепачи они, эти мужички. пользуйся им на всю катушку, пока он тебе не надоест.
разлучница-не могла найти свободного человека, подумай о детях
нет гарантии, что он и тебе будет верен....