Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какой коктель можно сделать с ликером амаретто?

Знаток (391), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ПЕРСИКОВЫЙ МАЙ ТАЙ
• 15 мл темного рома
• 30 мл рома Bacardi Peach Red
• 30 мл персикового ликера
• 15 мл сока лайма
• 7 мл ликера Амаретто
• 7 мл сиропа (горячая вода и сахар в равных долях)
• 4 ломтика персика
Положи 3 ломтика персика в шейкер и залей сиропом. Добавь лед и остальные ингредиенты. Перемешай и вылей в бокал. Укрась ломтиком персика.

ХАЛАПЕНЬО МАРГАРИТА
• 3 ломтика острого перца халапеньо
• 2 ломтика огурца
• 1 ст. л. сока агавы
• 60 мл ликера Амаретто
• 40 мл серебряной текилы
• сок половинки лайма
• крупная соль
Ломтик халапеньо и ломтик огурца залей в шейкере соком агавы. Добавь ликер, текилу и сок лайма. Перемешай. Окуни в соль влажный край бокала, вылей в него содержимое шейкера, укрась кружками перца и огурца.
Остальные ответы
Синяк!
-75 мл ликера
- 15 мл Егермастера ( или водки)
- Чай

Кровопийца!
- 50 мл ликера
- 150 мл томатного сока ( или сока сельдерея)
- Перец и соль по вкусу
И обязательно сок лимона

Ну и классика:
Сладкая жизнь! Самый простой ее вариант!
-50 мл ликера
-150 Кока-кола
- Шарик мороженого
с амаретто любой коктейль будит вкусным
Коктейль "СМИТ - ВЕССОН"
Состав:
40 мл ликера амаретто,
20 мл текилы,
120 мл абрикосового нектара,
1 половика абрикоса.
Приготовление: Все компоненты вместе с кубиками льда встряхните в шейкере и процедите в стакан для лонгдринка. Край стакана украсьте половинкой абрикоса.

Коктейль "АМАРОС"
Состав:
40 мл амаретто,
20 мл кальвадоса,
1 капля лимонного сока.
Приготовление: Все компоненты вместе со льдом встряхните в шейкере и процедите в бокал.
Я сейчас не пью совсем. но раньше очень любила просто залить им заранее подготовленные фрукты, апельсины, бананы, виноград, и другие+измельченные орехи и шоколад-очень вкусно, да-давно я так не делала, надо будет на Новый год сделать-вкусно, просто супер :)
добавить пива с селёдкой!