Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто сможет решить задачку по QBasik?

Malyshka Знаток (361), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
adv30@mail.ru Ученик (109) 7 лет назад
и где задачка?

Задачка:
Имеется товар в ящиках по 16,17,21 кг. составьте алгоритм, с помощью к-го определите, как загрузить в машину 185 кг товара, не вскрывая ящики.

Програмка:
m = 185
count = 0
FOR q21 = m \ 21 TO 0 STEP -1
FOR q17 = (m - q21 * 21) \ 17 TO 0 STEP -1
q16 = (m - q21 * 21 - q17 * 17) \ 16
IF m = q16 * 16 + q17 * 17 + q21 * 21 THEN
count = count + 1
PRINT USING "## - ## x 16 ## x 17 ## x 21"; count; q16; q17; q21
END IF
NEXT
NEXT
PRINT USING "Total ## result(s)"; count

Ответ:
1 - 0 x 16 1 x 17 8 x 21
2 - 5 x 16 0 x 17 5 x 21
3 - 1 x 16 5 x 17 4 x 21
4 - 6 x 16 4 x 17 1 x 21
5 - 2 x 16 9 x 17 0 x 21
Total 5 result(s)
Остальные ответы
Синий Птыц Гуру (2832) 7 лет назад
basiC! Что за задача?
Евгений Ларьков Мастер (1877) 7 лет назад
Довай пиши задание.. . и бабки готовь...
Arcady Kurland Мыслитель (6735) 7 лет назад
Подумаешь, бином Ньютона!
Никто не скaжет: Мастер (1096) 7 лет назад
Я смогу.
Бабенков Виктор Гуру (3264) 7 лет назад
Я тоже много программировал раньше. Ждем условие.