Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в предложении,подчёркивается определение,дополнение,обстоятельство?И на какие вопросы они отвечают

Ученик (94), закрыт 4 года назад
И на какие вопросы они отвечают,подзабыл а в понедельник диктант!
Лучший ответ
1. Определение
Отвечает на вопросы какой? который? чей? .
В предложении подчеркивается волнистой чертой .
Относится преимущественно к имени существительному
2. Дополнение
Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем?
Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ _
Относится чаще всего к глаголу
3. Обстоятельство
Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?
Подчеркивается точка тире . _ . _ . _ . _
Относится чаще всего к глаголу

Более подробная информация здесь
Виды второстепенных членов предложения. Грамматический и синтаксический вопрос
Источник: мои скудные познания
Остальные ответы
Определение.
Признак предмета
Или явления
Обозначеет определение,
"Чей? " и"Какой? "-
Вопрсы просты
Лишь не хватает
Волнистой черты.

Подчёркивается волнистой линией

Дополнение
Отвечает на (вопросы косвенных падежей) падежные вопросы, кроме именительного падежа
Подчеркивается пунктиром
Обозначает предмет

Обстоятельство
Отвечает на бабушкины вопросы. Где? Куда? Зачем? Откуда? Почему? Когда? И как?
Подчёркивается пунктир-точка.
Относится к сказуемому.