Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где можно бесплатно скачать австралийский фильм "Высокий прилив"?

Знаток (271), закрыт 5 лет назад
Поскажите, пожалуйста, где можно бесплатно скачать австралийский фильм "Высокий прилив" (High Tide) режиссёра Джиллиан Армстронг? Все популярные поисовки результата не дали.
Спасибо.
Дополнен 5 лет назад
Большое спасибо за совет. Нашёлс. Правда, без перевода. Кстати, у кого-нибудь есть русская звуковая дорожка?
Лучший ответ
Да, действительно. На самых больших торрентах (http://tfile.ru, http://kinozal.tv, http://torrents.ru) этого фильма нет.

Единственное, что могу Вам посоветовать - искать по оригинальному названию, так как перевод может быть разным, но вообще этот фильм идёт с названием "Прилив" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/31428/
Источник: бесплатно в Инете вряд ли получится найти (((((((((
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Испания, разгар традиционных гуляний. Красавица Кончита сводит с ума сильную половину человечества. Её очередная жертва —...