Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

фв "венто"

Мастер (1996), закрыт 4 года назад
сегондя утром завел машину.через минуту услышал как льеться вода.посмотрел под движком.где-то за ним лилась вода.(было не видно точно от куда) а на земле лежала заглушка (называю так потому что похоже на заглушку.без резьбы и формы под ключ или отвертку. круглая с загнутыи краями) в инете ни чего не нашел по этой теме. наверно это отверстие для слива воды. но вот заглушка меня смущает!!! подскажит прав ли я и можно ли эту заглушку опять туда втавить без посторонней помощи. спасибо!!
Лучший ответ
Если она в нормальном состоянии ( не гнутая, не ржавая) запросто можно вставить её обратно на высокотемпературный герметик. Но лучше конешно поставить новую. И посмотрите насколько удобно Вам будет её вставлять.. . Бывают случаи когда надо мотор снимать....
sprutМастер (1996) 5 лет назад
спасибо за твет!!!!попробую до эстокады доехать.посмотрю хотя бы от куда.может и поставлю на место!))
Леонид Просветленный (32646) Там 4 большие заглушки в блоке и если мне память не изменяет две поменьше в головке. В головке они с торца. а в блоке примерно осередине по высоте и напротив каждого цилиндра.
Остальные ответы
Почитай Руководство по рмонту там все написанно
В полне может быть, назад её ставить не нужно, нужна новая или у токоря изготовить другую и поставить, она вытачивается ввиде блюдца под размер в блоке и равняется уже установленной в блок в плоскость тем и держется.
Отзывы об автомобилях:
машинка хорошая вот только о фантастической проходимости 100 vx это миф я в такой яме буксовал на велосипеде проехать можно была80 ка это зверь 105 с