Top.Mail.Ru
Ответы

Беременность, 3 недели, почему болит живот?

Первая беременность была замершая, закончилась абортом на 6 неделе, сейчас человека мучают боли внизу живота и пояснице, в ЖК сказали все ок, пейте фолиевую и витамин Е, на узи запретил идти, нужно повторно придти через неделю, но болит живот каждые день и почти постоянно. Выделений крови нет.. . Это нормально?

По дате
По Рейтингу
Новичок
15лет

Все тоже самое пережила и я, на таких же сроках. Сейчас беременность. Забеременела через 3 недели после выскабливания замершей. До некоторого времени ничего не беспокоило, а сейчас снова боль.. . Это угроза. Но в больницу не хочу и вам не советую. Мне сам врач говорил, что на таких сроках сложно что-либо сделать, а уколы прогестерона которые колят в больницах -это 50 на 50. Объясню почему. Я сама фармацевт по образованию, плюс опыт у меня такой же как и у вас. Ей в первый раз назначали утрожестан? Если назначали и она его сейчас тоже употребляет, то лучше сходите к другому врачу. Дело в том, что утрожестан на ранних сроках беременности вызывает замершую. Утрожестан хорошее средство на на поздних сроках. Я знала это сама и врач говорила. Нынешний мой врач посмотрела результаты гистологии после замершей и не увидела никакого воспаления. С чего бы ей быть? Понимаете к чему я веду? В общем сейчас нужен покой, половой и физический. Пить фолацин по 1 таб- 1 раз в день, витамин е по 1 таб- 3 раза в день курс по 10 дней в месяц, магне в6 по 2 таб-3 раза в день, он расслабит естественным путем матку. Мне он очень помог, 5 недель без боли, а сейчас что-то опять, так я уже в понедельник к доктору. Можно еще свечи с папаверином по 1 на ночь. От но-шпы (дротаверин) я бы отказалась. Она сильнее папаверина, но она вреднее. Дротаверин или но-шпа это условно разрешенный препарат при беременности. А вот утрожестан мне мой новый лечащий врач убрала до более поздних сроков. Еще мне хофитол прописали. Он улучшает кровоток в образующейся плаценте, улучшает кровеобмен в эндометрии,