Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

какое накозание за укрывательство от армии?

Ученик (110), закрыт 4 года назад
молодой человек прячется от армии 8 лет из них 5 лет у моей дочери.Это нормаьно???
Лучший ответ
по закону если сам повесток не подписывал, придраться к нему невозможно

хотя есть один вариант, помогу вам, потому как считаю, что парень живущий у своей женщины, по ночам сам должен становиться раком, я бы с таким даже здороваться побрезговал
итак, умыслом на уклонение от службы может считаться неявка по подписанной повестке, либо проживание не поместу прописки
в вашем случае налицо второй вариант (я надеюсь, он у дочери не прописался)
ваши действия:
идете в военкомат и говорите, что призывник скрывается от вручения повесток у вас дома, то есть живет не по месту прописки
действия военкомат:
1 либо ваши действия запротоколируют, поблагодарят вас и разберуться с призывником в кратчайшие сроки
2 либо вас направят в прокуратуру, где вы скажете тоже самое, что говорили военкому
в любом случае дальнейшие события будут развиваться следубющим образом, к вам приедет наряд милиции и вежливо попросит уклониста проехать с ними в отделение, там он напишет объяснительную, почему скрывается от вручения повесток, далее ему торжественно вручат повестку и отпустят восвояси, и пусть он только попробует не явится по ней
вообщем от вас требуется только один поход в инстанцию, и ваше проблема разрешится
пишите на мейл если возникнут вопросы, постараюсь на них ответить
Остальные ответы
Для него наверно нормально! Моё же мнение просто ТРУС!
тут всё написанно: http://www.svem.ru/question/171627/
гораздо проще отслужить или найти ещё какой-нибудь вариант, чем скрываться 8 лет. * моё субъективное мнение"
В Украине могут и до пяти лет дать, попробуйте парня женить на беременной может поможет!
За укрывательство - никакого. Только за уклонение. Если повесток не получал. То административный штраф за нарушение правил воинского учёта, т. к. не сообщал о изменениях места жительства.
Ничего нормального в уклонении от призыва не вижу. На кой вам нужен такой зять, который даже защитить свою семью в случае чего не сможет. Гоните его подальше от своей дочери. А наказание по статье 328 УК до 2-х лет.