Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В библии написано, что небо твёрдое. Разве может она быть "словом божьим"?

Мыслитель (6531), закрыт 4 года назад
Или бог тупой и не знает из чего небо сделано?
Лучший ответ
Что касается библейских небес, то для их обозначения в Ветхом завете неоднократно употребляется термин «ракия» (рус. «твердь» или «свод» , греч. «стереома» , лат. «firmamentum»), подразумевающий твердый металлический (но при этом прозрачный, ибо он пропускает свет располагающихся выше него светил) купол, опрокинутый над землей. В книге Иова (гл. 37, ст. 18) сказано: «Распростер небеса, твердые, как литое зеркало» . Края небес соприкасаются с краями земли. Главное назначение этого «небосвода» — удерживать «верхние воды» , которые образуют собой небесный океан и в виде дождя время от времени изливаются через специальные окна, имеющиеся в небосводе. На небесах же, как об этом сообщается в книге Иова (гл. 38, ст. 22), имеются специальные «хранилища снега» и «сокровищницы града» (др. -евр. «оцарот» , греч. «тэсаурой») , возможно в каком-то порядке размещенные по странам света. (…)
Добрый ЭхМудрец (10954) 4 года назад
обстоятельно. откуда текст?
**РИЦАМудрец (15531) 4 года назад
Блин, ну когда же наши ученые докажут таки правдивость "слова божьего", обнаружат все эти чудеса?
Остальные ответы
Бог то знает....
**РИЦАМудрец (15531) 4 года назад
Одни врали, другие изворачиваются, слова наизнанку выворачивают, придумывая им новые смыслы, дабы оправдать невежество.
Слово это слово - звук, один говорит, другой слышит. если нет ни говорящего, ни воспринимающего, то и слова нет, незачем сущему самому с собой разговаривать, и так все ясно.
И так далее.
Это вы отупели и не верите, что небо может быть твердью.
Я Безбожник!Мыслитель (6531) 4 года назад
Почему ракеты в космос летают и об твёрдое небо не бьются?
Андрей ® Оракул (53736) Это атеистический заговор - в космосе еще никто не был.))
Конечно твердое - а то иначе как же к нему Солнце прикрепить?
Богу знать лучше.) )
библия-слово человека, исказившего слово божье. ведь слово божье в жизни каждого человека
Nikolay LebedevМудрец (12501) 4 года назад
Вам лучьше мне кажется воздержаться от коментариев и не позориться
Константин Липенко Просветленный (42665) я и не позорюсь.
Твердь это материя, вещество. Разве атмосфера земли это не материя этого мира?!
Андрей ®Оракул (53736) 4 года назад
Жидкость и газ - тоже материя. Они не твердые.
Molibden Мастер (1451) Твердь - не обязательно значит твёрдое. В Библии как раз нетвёрдые составные творения названы твердью.
Писали люди невежественные и лживые, объявив свою писанину словом божьим.
Нет, Бог не тупой. " И назвал Бог твердь - небом", "И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями". Даже в те далёкие времена, когда на земле ещё не было не только учёных, но и людей, в Библии говорится, что небо - твердь. Небо - не пустота. При больших скоростях, оно начинает твердеть прямопропорционально скорости движения. Если со скоростью света врезаться в небо, то это будет равносильно врезанию во что - то твердое (в камень).
Андрей ®Оракул (53736) 4 года назад
Тот же самый эффект и с жидкостью и газом. Однако небо - именно твердь и ссылаться на то что в языке не было понятия близкого по значению к газу - совсем неправомочно.
Небо именно твердь, потому что в представлении древних небосвод - это стеклянный купол удерживающий верхние воды.
В сказках все допускается, так и во всех "божественных книгах", если верите к сказкам и верьте им тоже. Ведь когда-то Земля стояла на черепахе, вы забыли этого. Будьте самим собой, все поймете.
Источник: Бог
" Небеса проповедуют славу Бога и о делах рук его вещает твердь "... " Твердь " - евр. слово ракия, переводится, как пространство, состоящее из газов, представляет собой атмосферу земли. Не зная ни языка, ни наречия и даже не издавая голоса, сотворенные Иеговой небеса день за днем, ночь за ночью проповедуют Его славу!! !
Р. S. Разглядела, что четыре головы у вас.... " Бог не тот, над кем можно посмеяться "... Не боитесь! " Страшно впасть в руки Бога живого " - говорит Он через Библию.
Я Безбожник!Мыслитель (6531) 4 года назад
Это вы языка не знаете. Ракия - это свод, а не пространство.
Наталка Ученик (165) Аминь!!!!
''SuLioS"Гуру (4636) 4 года назад
"Bетхом завете неоднократно употребляется термин «ракия» (рус. «твердь» или «свод», греч. «стереома», лат. «firmamentum»), подразумевающий твердый металлический"
Наталка Ученик (165) В Синодальном переводе Библии, как и в некоторых других переводах, употребляется слово " твердь ". Это привело некоторых к заключению, что сообщение книги Бытие заимствовано из мифов о сотворении, где эта " твердь " небесная изображается в ввиде металлического свода. Однако, даже в английской Библии - перевод Короля Якова - где употребляется слово "firmanent " - твердь, примечание на полях гласит : " expansion " - пространство. Это верно, потому что еврейское слово - ракия - которое в Переводе Нового Мира переведено словом " пространство ", имеет значение растягивания, распространения или протяжения!!!
В первой главы Бытия мы читаем о том, что Бог создал «твердь» , или, как говорится в других библейских переводах, «пространство» Это пространство, состоящее из газов, представляет собой атмосферу Земли.

«Да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь; и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом» (Бытие 1:6—8). В Синодальном переводе Библии, как и в некоторых других переводах, здесь употребляется слово «твердь» . Это привело некоторых к заключению, что сообщение книги Бытие заимствовано из мифов о сотворении, где эта «твердь» небесная изображается в виде металлического свода. Однако даже в английской King James Version (Библия короля Якова) , где употребляется слово «firmament» (твердь) , примечание на полях гласит: «expansion» (пространство) . Это верно, потому что еврейское слово раки́я, переведено словом «пространство» , имеет значение растягивания, распространения или протяжения. Сообщение в Бытии говорит, что Бог создал «пространство» , но оно не говорит, как он это сделал. Каким бы образом ни происходило описанное отделение, это, должно быть, выглядело так, будто „вода над пространством„ была поднята с земной поверхности. А позже говорится, что по «тверди небесной [пространству небес] » могли летать птицы, как это излагается в Бытие 1:20.
Я Безбожник!Мыслитель (6531) 4 года назад
Брехня! Ракия переводится как "свод" а в бытие 1:20 "ал пне" переводится как "перед поверхностью", а не "по", как в синодальном.
Оксана Ткачук Профи (670) В первые же три дня разделяются три великих пространства (славянское слово твердь тщетно старается передать смысл еврейского слова ракия (“пустое пространство”), происходящего от глагола рака — “простирать, растягивать”[1] и его греческого эквивалента в Септуагинте[2]). Первоматерия, некая потенциальная совокупность всего сущего, названная в первом стихе “небо и земля”, затем, повинуясь творческим призывам Создателя, принимает строго специфический облик. “И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так. И создал Бог твердь...” (Быт 1:6—7). Библейские авторы часто видят вершину могущества Божия в том, что Он положил предел водам, океанам... http://aliom.orthodoxy.ru/arch/004/004-kuraev-fr.htm
А что, Библию Бог псал что ли?
Ой, я плачу. . Это вы про твердь небесную? Читаем Википедию:

Значения
1. устар. , высок. , обычно в сочетании с земная — земля, суша ◆
2. устар. , высок. , обычно в сочетании с небесная — небо, небосвод ◆ В считанные минуты всё вокруг было залито вспененной водой и, подобно небесной тверди, засверкало яростным металлическим блеском. Еремей Парнов, «Третий глаз Шивы» , 1985 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
3. нечто твёрдое, устойчивое; также твёрдость ◆ О, метеоритная твердь твоих клыков, дикий ты зверь! Виктор Конецкий, «Начало конца комедии» , 1978 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
[прав. ]

Синонимы
1. земля, суша
2. купол неба, небо
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не пытайтесь заранее предсказать, как сложится день. Все равно не угадаете события будут развиваться спонтанно, так, как вы и не ожидаете. Лучше...