Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К бассейнам каких океанов относятся перечисленные реки?

Ученик (137), закрыт 4 года назад
1.Амур а) Атлантический океан

2.Анадырь б) Тихий океан

3.Волга в) Северный Ледовитый океан

4.Дон г) бассейн внутреннего стока

5.Кубань

6.Лена

7.Мезень

8.Нева

9.Енисей

10.Индигирка

11.Камчатка

12.Колыма

13.Обь

14.Печора

15. Северная Двина

16.Терек
Лучший ответ
1-б
2-б
3-г
4-а
5-а
6-в
7-в
8-а
9-в
10-в
11-в
12-в
13-в
14-в
15-в
16-г
Остальные ответы
В какой океан впадают реки, так будет называться бассйен. Ну, а если это приток какой-то реки, то опять бассейн будет по названию океана или моря, куда впадает главная река.
откройте гуглмэп или майлкарты и посмотрите сами
мы то знаем почти всё наизусть или знаем где посмотреть
А реки Киша и Бирюзовая к бассейну какого океана относятся? ..
Все реки Сибири в Ледовитый океан, Амур в Тихий. Волга, Терек в Каспий, Нева в Балтийский бассейн.