Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К бассейнам каких океанов относятся перечисленные реки?

Дуся Ученик (137), закрыт 4 года назад
1.Амур а) Атлантический океан

2.Анадырь б) Тихий океан

3.Волга в) Северный Ледовитый океан

4.Дон г) бассейн внутреннего стока

5.Кубань

6.Лена

7.Мезень

8.Нева

9.Енисей

10.Индигирка

11.Камчатка

12.Колыма

13.Обь

14.Печора

15. Северная Двина

16.Терек
Лучший ответ
Александр Пантелеев Мыслитель (6344) 4 года назад
1-б
2-б
3-г
4-а
5-а
6-в
7-в
8-а
9-в
10-в
11-в
12-в
13-в
14-в
15-в
16-г
Остальные ответы
Любовь Свякова Мастер (1075) 4 года назад
В какой океан впадают реки, так будет называться бассйен. Ну, а если это приток какой-то реки, то опять бассейн будет по названию океана или моря, куда впадает главная река.
Andrey Искусственный Интеллект (126669) 4 года назад
откройте гуглмэп или майлкарты и посмотрите сами
мы то знаем почти всё наизусть или знаем где посмотреть
Владимир Алексеев Мудрец (12338) 4 года назад
А реки Киша и Бирюзовая к бассейну какого океана относятся? ..
Валера Химченко Оракул (72373) 4 года назад
Все реки Сибири в Ледовитый океан, Амур в Тихий. Волга, Терек в Каспий, Нева в Балтийский бассейн.