Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расставьте запятые. Не за то волка бьют что сер а за то что овцу съел.

Natali Ученик (23), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Натали Профи (992) 4 года назад
Перед союзом "а" и перед "что" всегда ставятся запятые.
Остальные ответы
Андрей Никонов Мыслитель (8826) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
Яся Мастер (1601) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел
natashkiss-@mail.ru Оракул (72424) 4 года назад
сер, а за то что, овцу
Demika Профи (552) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
Алексей Мастер (1751) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
W B Мыслитель (5123) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
Marina Filina Гуру (2729) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
элементарно. Перед союзом ЧТО и союзом А всегда присутствует запятая)
Светлана Архангельская Мыслитель (8772) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
Tatyana A Мыслитель (6743) 4 года назад
Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.
Дж.Поллак Оракул (57082) 4 года назад
Не, ,за, ,то, ,волка, ,бьют, ,что, ,сер, ,а, , ,за, ,то, ,что, ,овцу, .съел.
фууу устал, после "а" всегда две ставятся, для надёжности.
Татьяна Мыслитель (6460) 4 года назад
не за то волка бьют, что сер, а зато, что овцу съел.
!!! ЭЛЬМИ !!! Мыслитель (5294) 4 года назад
Не за то, волка бьют что сер, а за то, что овцу съел.