Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с заданием!!!)

Ксюня Сонулина Мастер (1228), закрыт 9 месяцев назад
От двух кусков сплавов с разным содержанием свинца массой 6кг и 12кг отрезали по куску равной массы. Каждый из отрезанных кусков сплавили с остатком другого сплава, после чего процентное содержание свинца в обоих сплавах стало одинаковым. Каковы массы отрезанных кусков:?
Лучший ответ
Андрей Лакиенко Искусственный Интеллект (115637) 4 года назад
9кг и 9 кг
Остальные ответы
Геннадий Семёнов Профи (588) 4 года назад
Отрезали по 6кг. с остатком потом сплавили.