Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите, боюсь что забеременела!!!

Виктория Данилова Ученик (87), закрыт 3 года назад
меня насколько дней назад лишили девственности....мы не предохранялись..и я боюсь что забеременею!!!может я боюсь т.к это был первый раз!?(я знаю что многие боятся секса потому, что бояться так же как и я!!) и не знаю что делать((детей я не хочу!!!мне 15 лет...и я не представляю что сделают со мной родители...успокойте пожалуйста если сможете!!!заранее СПАСИБО!!!!
Лучший ответ
Elena или Леночка Искусственный Интеллект (112689) 4 года назад
так шлепай к врачу.
мы то тебе чем можем помочь?
Остальные ответы
Ирка:)) Мыслитель (7718) 4 года назад
в течении 72 часов выпей таблетку.... ну а если прошло 72 часа.... то....
Ведьмина Калдунья Гуру (3153) 4 года назад
у вас какие то симптомы? купи тест.. . да и успокойся, гони такие мысли подальше, ну и предохраняйся обязательно...
Кошмар Мыслитель (9218) 4 года назад
да еще сопли не просохли!! ! думать раньше надо было думать будешь молодая мамаша и детство кончится! ни че потом понесется п... а по кочкам!
Котька*** Профи (950) 4 года назад
Сходи к врачу!!!
Алиса Мыслитель (7528) 4 года назад
эээээ.... подожди 2 недели и сделай тест. а пока рано о чем то говорить. тут 50/50 либо да либо нет. а на будущее, если уж решила дела делать такие, думай сразу о послдствиях.
гизма Гуру (4154) 4 года назад
меня лишили девственности, а я и не заметила.. . чем же ты думаешь в свои 15 лет???? да еще и не предохранялись.. . ну ладно если залет... а если СПИД?? ? башкой нужно думать!! ! а на счет залета не переживай - один случай на 300
Алена Иванова Мыслитель (7562) 4 года назад
Ты значит уже доросла до того чтобы трахаться, а до того чтобы ребенка родить еще не доросла? В 15 лет конечно мозгов нет. , но не до такой же степени чтобы не предохраняться?
марийка Мастер (2100) 4 года назад
родителям твоим большой минус.... тебе уже 15 лет, ты в свои годы уже должна знать как отче наш "думать о предохранении должна девушка, т. е. хотя бы мин. арсинал должен быть у тебя в сумочке....
Ray Мастер (1178) 4 года назад
Успокойся, даже если не предохранялись есть одна вещь, которую лично ты должна была почувствовать. Если парень в тебя кончил, тогда дело действительно не ахти, но если этого не произошло, тебе не о чем волноваться. Помни эту вещь кроме тебя никто не знает, просто вспомни, ты должна была почувствовать. На всякий случай купи тест в аптеке на беременность. И если в этот случай повело-на будущее: чтобы так страшно не было, предохраняйтесь.
***избалованная личность*** Ученик (183) 4 года назад
ну конечно всё возможно, и с первого раза можно забеременеть. думать раньше надо было,
SG Мастер (2033) 4 года назад
по незнанию всегда страшно. а мальчик то чем думал? сходи к врачу и расскажи как было. она лучше нас расскажет что делать нужно
Вредина))) Просветленный (27466) 4 года назад
К врвчу сходи конечно. Но если ты захочешь делать аборт-маму все равно придется ставить в известность. Потому как не совершеннолетняя. А вообще паниковать рано. Задержки то пока нет. Подожди, потом сделай тест. А там уже и будешь дрожать. На будущее хороший урок-предохраняться надо, попереживаешь сейчас и будешь пользоваться през-ми.
Alex@ Оракул (52647) 4 года назад
Бегом в аптеку купи Постинор и выпей может пронесёт вследующий раз головой думай а не попой: Предохраняться нужно .
Жанна Романова Профи (585) 4 года назад
какой на сайте негатив выливается на бедного ребенка можно подумать все тут девы марии собрались
Наталья Живина Просветленный (39364) 4 года назад
кхе-кхе... когда меня лишали девственности, я знала про ЭТО все... он в тебя кончал? если да и прошло уже больше 72 часов, то жди месячных, при их отсутствии делай тест на беременность, лучше Evitest, Know Now, BonaDea или LadyTest-C - у них чувствительность больше. Если прошло менее 72 часов - срочно беги в аптеку и покупай ПОСТИНОР! ПЕЙ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! одну таблетку сразу, а вторую ровно через 12 часов и опять же жди месячных. Впредь думай о конрацепции. Это дешевле, чем делать аборт, а после лечить бесплодие.. .
PS: в и-нете полно информации про менструальный цикл, овуляцию, способы контрацепции, условия для наступления беременности.. . неужели так лень со всем этим ознакомиться???