Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как получить гражданство США

Ученик (113), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Получение американского гражданства происходит через так называемый процесс натурализации (naturalization). Натурализация происходит автоматически для несовершеннолетних (до 16 лет) детей американских граждан. Если же вы сами хотите натурализоваться, то вам необходимо сдать экзамен на гражданство.
Прошение о натурализации, т. е. заполненная вами специальная анкета, которую можно получить в любом иммиграционном офисе, может быть подано в Службу иммиграции и натурализации за три месяца до истечения пятилетнего (трехлетнего для супругов граждан США) срока пребывания в статусе постоянного резидента. Если вы за это время не совершили в США серьезных преступлений и если у иммиграционных властей не появились данные, свидетельствующие о вашем незаконном въезде в страну, то вам будет назначена дата экзамена на гражданство. На этом экзамене вы должны будете продемонстрировать знание английского языка хотя бы в минимальном объеме, а также ответить на ряд вопросов, касающихся политического и экономического устройства Соединенных Штатов, американской истории и т. д. Существуют специальные курсы для подготовки к сдаче экзамена на гражданство, где подробно разбираются эти вопросы.
Если вы не смогли продемонстировать минимальный уровень знания английского или если сотрудники иммиграционной службы посчитали, что вы недостаточно хорошо представляете себе принципы американского общественного устройства, вас не допустят до процедуры получения гражданства. Но, пройдя еще раз курс подготовки, вы сможете подать повторное прошение.
В случае успешной сдачи экзамена ваше прошение направляется в окружной суд, который, рассмотрев его, принимает реше ние о предоставлении вам гражданства. После этого вы получаете сертификат о натурализации (Naturalization Certificate), который является главным и единственным документом, подтверждающим ваше гражданство. Его не разрешается копировать, но в случае утери его можно восстановить, сделав соответствующее заявление в иммиграционную службу.
Подавая прошение о предоставлении вам американского граж данства, вы заявляете, что желаете сделать США местом своего постоянного проживания. Если же, находясь в статусе постоянного резидента, вы надолго покидали США и жили в какой-либо другой стране, это может послужить основанием для отказа в предоставлении гражданства. Впрочем, для успешной защиты вам достаточно будет продемонстрировать, что ваш отъезд в другую страну был вызван обстоятельствами, которые нельзя было предусмотреть во время подачи прошения о натурализации.
Получив американское гражданство, вы не теряете автоматически гражданства другой страны, так как американские законы не запрещают двойное гражданство.
Остальные ответы
http://www.immigration-online.ru/us/us_citizenship.htm
Женится или выйти замуж за граждана или гражданку США это зависит от пола!!!!
Источник: НУ КОНЕЧНО МОЗГ!!!!