Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти однокоренные слова

Ученик (182), закрыт 4 года назад
Пример: Играть, (что?) игру, (кто?) игрок (все должны быть однокоренными)

К следующим словам: Лечить, Бегать, Защищать, Сторожить, Учить
Лучший ответ
Лечить-лекарь, лечебница, лекарственный... Бегать-бегун, беговой, убегая... Защищать-защитник, защитный, щит... Сторожить-сторожка, сторож, сторожевой.... Учить-учитель, учащийся, учеба.
Остальные ответы
Лечение, лечащий; бег, беглец, беглый; защита, защитник, защищающий; сторож, сторожка; учение, учитель, ученик, учебный.
лечить лечение лекарь
бегать бег бегун
защищать защита защитник
сторожить (вот тут не знаю) сторож
учить учение ученик
лечить-лечение-лекарь
бегать-бег, бегство-бегун, беглец
защищать-защита-защитник
сторожить-сторожка-сторож
учить-учительство-учитель
Лечить, лечение, лекарь
Бегать, бег, бегун
Защищать, защита, защитник
Сторожить, сторожка, сторож
Учить, обучение (учение, изучение) , ученик (учитель)
Лечить-подлечить, залечить, вылечить, лечение, лечебница, лечащий. Бегать-прибегать, выбегать, забегать, отбегать, беговой, бег, беглец, бегун, забег, бегущий, бежавший, бегающий, разбег, разбежка, разбежаться. защищать-защита, защитный, защитник, защитница, защищаться, защищенный. Сторожить-посторожить, сторожевой, сторож, сторожка, страж, стража, стражник, стороживший. Учить-учеба, учение, ученик, ученица, учащийся, заучка, учитель, учительская, учебный, учебник, выучка, выучить, выучивший, недоучка.
Подбирайте слова логично: сначала имена, потом глаголы, глагольные формы, наречие, например:
Бегать-бег, забег, бегун, бегунья... беговой... прибегать, убегать, забегать.. . убегающий, убегавший.. . убежав, убегая...