Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пишется слово зато?

Максим Степаненко Мастер (1468), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Например,зато красивый и удобный.
Лучший ответ
V I R U S Мастер (2070) 4 года назад
в зависимости от продолжения предложения:
упал и сломал ногу, зато руки целые и башка на месте
свекрёща выписала мне в глаз, за то и получила в ухо
сам пример слитный
Остальные ответы
Ваня Гуру (3701) 4 года назад
зато
Alina Знаток (341) 4 года назад
слитно
Ксюныч Мастер (1082) 4 года назад
Зависит в каком контексте оно употреблено. Может быть как союзом, так и предлогом с местоимением
†:.Kirie.:† Мыслитель (7964) 4 года назад
смотря в каком случае.
например:
У нее маленькая грудь, зато она не курит.
Я его люблю за то, что он добрый.
XD первое попавшееся придумала.
Максим XXXЗнаток (319) 2 месяца назад
Весомый аргумент с курением)
полина Профи (804) 4 года назад
смотря в каком значении.. .
Арина Родионова Оракул (84804) 4 года назад
1. Машка некрасивая, зато умная.
2. За то время, что мы были знакомы, Максим подарил мне 12 букетов роз.
Karina Mil Ученик (11) 4 года назад
союз зато пишется слитно если можно заменить союзом но
а раздельно за то если можно подставить слово пример: за то дерево