Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если общение с МЧ не клеится...и мы больше с ним ссоримся, чем нормально общаемся...то это не мое?

Ученик (114), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
смотря в чем причина, и какая она.. . и самое главное, не тр*хай себе мозг и не позволяй ему этого делать
Остальные ответы
я думаю что, нужно хорошо подумать . если тебе не так много лет, до 25 и ты живёшь с ним не так долго (1-1,5) года это не так страшно, людей одинаковых не бывает (моё мнение)
В остальном если мнения не совпадают и копромисов не существует, очень тяжело будет находить общи язык, решать тебе самой