Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обьяснить мужу, что ПИЛИТЬ и ВЫСКАЗЫВАТЬ ОБОСНОВАННЫЕ ПРЕТЕНЗИИ-это разные понятия????

Счастливая Алёшка)) Гуру (4020), закрыт 4 года назад
Скоро крыша съедет!!! Что ни скажи, тут же начинает говорить, что я его пилю! Надоело, уже и разговаривать не хочется!!!
Лучший ответ
Солнечный Лучик Искусственный Интеллект (107684) 4 года назад
Да, понимаю, это не приятно! Просто тогда помолчите и все!
Остальные ответы
Наталья Казначеева Профи (537) 4 года назад
Примерь его шкуру на себе!... тебе это тоже не понравится!
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (145924) 4 года назад
почитай спец. литературу о мужской психологии.. . если хочешь сохранить брак
GEDO Оракул (94190) 4 года назад
Даже твой вопрос другого пилит.