Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени из организма выводится амфетамин и гашиш?

Тихомиров Кирилл Ученик (6), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Тоякиса Тоясука Мыслитель (7652) 4 года назад
THC, содержащееся в марихуане и гашише, выходит полностью из мочи за 4-5 недель, из крови - около 2 месяцев, из волос - 5-10 лет. говорят, процесс можно ускорить при помощи высоких доз витамина С. также в ЕС и США продают специальные препараты, которые облегчают вывод данного вещества из организма.
амфетамин - не уверена, но знаю, что дольше ТНС из организма выходят галлюциногены (волшебные грибы - около полугода, пайоте - примерно также) .
в то же время сильные наркотики (кокаин, героин, лсд) полностью выводятся из организма всего за 2-3 дня (как алкоголь) . вот и думай после этого...
Остальные ответы
Alex First Знаток (256) 4 года назад
Зависит от колличества. Амфитамины гдето полтора суток. Гашиш держит дольше.
Владимир Оракул (63786) 4 года назад
если ты о экспертизе то долго... если о состоянии то сутки.
Сергей Новичков Ученик (183) 4 года назад
Если делать анализ крови (который довольно дорого стоит) , то амфетамин вывестривается полностью только за полгода. Гашиш чуть быстрее
Источник: интернет
VM Профи (576) 4 года назад
Поговаривают что он остается в организме на всю жизнь, в клетках кожи.
Если тебе дорого твоё потомство, то прекращай такой фигней маяться!
Лучше пойди с друзьми водки выпей! А еще лучше своди на эти деньги девушку в кино! Ей приятно и тебе зачтёться!
StartUp Профи (909) 4 года назад
Из кончиков волос - годы. Осторожно!
Если же ты собираешься проходить проходить нарколога - поберегись неделю)
Елена Гуру (3800) 4 года назад
любой врач и родитель внимательный сразу разпознает