Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У сестры ноготь на большом пальце ноги почернел и отваливается....Что это?

Галина Просветленный (25123), закрыт 4 года назад
Правда, не весь почернел, но половина точно...Она паникует, не знает, куда бежать...Есть мнения?
Лучший ответ
vaal Оракул (66423) 4 года назад
Значит подногтевая гематома была. Паниковать не нужно, а вот посетить хирурга не помешало бы.
Остальные ответы
Елена Коваленко Мастер (1366) 4 года назад
прищемила походу!!!
Иванова (Чадаева) Ольга Мастер (1321) 4 года назад
Придавила!
Олеся Исмаилова Ученик (89) 4 года назад
просто ударилась, ноготь отвалиться,: ) вырастит новый =))) от этого не умирают
T&P Искусственный Интеллект (121783) 4 года назад
Чё не помнит, как по ногтю съездила? Вырастет новый, лучше прежнего.))))