
как правильно обходить автобус?

*$*Messi*$* Знаток (447), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184636) 4 года назад
Автобус- спереди, трамвай- сзади.
*$*Messi*$*Знаток (447) 4 года назад
блондинка штоли????
Остальные ответы
Коть коть Мастер (2013) 4 года назад
прямо как у вас на картинке про футболистов! СЗАДИ!!!! перед этим пшут не правильно т. к. все машины в соседнем ряду вас не увидят если вы пойдете спереди!!!!
ValKo Искусственный Интеллект (109918) 4 года назад
Уважаемые тёти и дяди!
Обходите трамвай спереди, а автобус сзади!
(В. Маяковский)
Валя Шипилова Гуру (4593) 4 года назад
весь транспорт -сзади
Sova Мыслитель (5183) 4 года назад
Сзади. Ну конечно если ты хочешь налететь на машину или что бы тебя задавил автобус можно и спереди. ^_^