Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осыпается и сохнет азалия. Поливаю регулярно. Что делать?

Mango Mango Знаток (268), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елизавета Комарова Мастер (2136) 4 года назад
Если купили недавно, то это нормальное явление. Идёт адаптация. Многие в таких случаях выбрасывают растение, но вскоре оно "переболеет" и освоится на новом месте. А там и заново бутоны наберёт и зацветёт.
Главное, её раньше не выбросить.
Если она в данный момент не цветёт, то хорошо бы её регулярно опрыскивать. Или поставьте её в поддон с влдой, но так чтобы дренажные отверстия с водой не соприкасались, поскольку наша задача не полить её,а повысить влажность. Место по возможности светлое и насколько это возможно прохладное. Если есть такая возможность, то почаще проветривать.
Свои я не поливаю, а обкладываю ежедневно льдом, раза два-три в день.
При таком уходе листья не опадают, цветение обильное, цветки держаться долго, а бутоны не опадают.
Но на всякий случай проверьте растение на предмет вредителей. Хотя, скорее всего, это высокая температура
и низкая влажность.
Удачи в лечении и скорейшего выздоравления!:)
Остальные ответы
Ольга Матвиенко Мыслитель (7039) 4 года назад
Да ей, поди, жарко. Для нормального самочувствия азалии необходима температура воздуха не больше 12*(. Ей даже рекомендуют кусочки льда подкладывать на землю в горшочек.
Светлана Мудрец (17592) 4 года назад
её лучше не покупать а смотреть со стороны. Увы но она у вас погибнет
**АЛЬГА** Мыслитель (5899) 4 года назад
Хороший ответ Елизаветы Комаровой, но ещё надо помнить, что Азалия растёт в кислой среде.
Tanya Bao Гуру (2601) 4 года назад
Хорошо ответила Елизавета Комарова. Помните, что Азалию следует не поливать, а обкладывать землю в горшке кубиками льда, это важно. Азалия, как и Рододендроны (это, практически, одно и то же) , требуют холодных испарений и никакого тепла!
Галина Попова Мудрец (13949) 4 года назад
Мне удавалось сохранять азалии по 6-8 лет. Никогда никаким льдом не обкладывала. С апреля по ноябрь на открытом балконе, зимой под лампой у балкона за плотной шторой. А вот в землю добавляла до половины хвойный перегной. И горшки привозила специальные из Риги - широкие и низкие. И полив - достаточно обильный и зимой и летом