Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько по времени занимает выписаться из одной квартиры и прописаться в другой?

Оля Кукина Знаток (396), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Какие при этом нужны документы? У куда обращаться вообще нужно?
Лучший ответ
Ася Боровикова Мастер (1078) 4 года назад
Вообще по загруженности паспортного стола, но обычно неделя. Обращаться на до в паспортный стол (но не в паспортно-визовую службу. В зависимости от того по какой причине и куда прописываетесь и нужно собирать документы. Если в купленную вами квартиру-то то документы что она ваша собственность и паспорт, а если к кому то, то заявоения всех собственников. На оборотной стороне платежки за ком. услуги всегда есть телефон бухгалтера и паспортиста. Чтобы зря не ходить сначала позвоните
Остальные ответы
Сергей Клишин Знаток (311) 4 года назад
Смотря сколько заплатить...
Алёна Мастер (1004) 4 года назад
несколько дней.
Екатерина Чалых Мыслитель (7609) 4 года назад
Около месяца.
Ольга Матвиенко Мыслитель (7039) 4 года назад
Меня перепрописали минут за 40, столько ушло на заполнение бумаг.
Дарья Белая Ученик (131) 4 года назад
1-2недели выписаться и 2недели прописаться
Балахнинские объявления Профи (889) 4 года назад
несколько минут заполняете заявление и отдаете вместе с паспортом
могут конечно сразу же поставить прописку (штамп), а могут и три дня занять.
Но по закону самое большое это три дня.
Кочевникъ Искусственный Интеллект (168516) 4 года назад
Немного. Только порядок действий вы перепутали. Выписываться нет необходимости. Гражданин обязан сдать документы для регистрации не позднее 7 дней по прибытии на новое место жительства.
На основании регистрации по новому месту жительства, ФМС снимет вас регистрационного учёта по старому.
Источник: Административный регламент ФМС
lyudmila ermolaeva Мудрец (19475) 4 года назад
Интересный вопрос... есть два пути. Подойти в паспортную службу по новому месту жительства, написать заявление о постановке на регистрационный учет. С собой Ваш паспорт, собственник квартиры с паспортом и правоустанавливающим документом на квартиру и все прописанные там человеки. Подаете документы и Вас прописывают, срок прописки зависит от паспортного стола, положено не более 10 рабочих дней ( некоторые делают это за день- два, а некоторые скурпулезно выдерживают эти 10 дней) , а выписка идет по почте на старое место жительства (может идти долго, а может и потеряться) . Получая паспорт с пропиской следует взять справку о прописке и передать ее в паспортный стол по старому месту жительства, снять с регистрации Вас там не снимут, пока документы почта не доставит, но, по крайней мере, будут в курсе и если время затянется- отправят запрос по новому месту жительства и таки снимут. Или идете в паспортную службу на старое место жительства, там пишете заявления о снятии с регистрационного учета и подаете на выписку (опять же не более 10 дней) , получив документы с выпиской, идете на новое место жительства и подаете на прописку. Эти два пути отличаются только по времени выписки, если время не принципиально- проще первый путь. А вообще, подумайте, что Вам важнее- скорее выписаться или скорее прописаться.
Evgenia Гуру (4288) 4 года назад
Практика показывает, что если перепрописываетесь в пределах одного города, то нужно сначала подать документы на выписку по старому месту жительства, получить паспорт со штампом о снятие с учета и листок убытия, и только потом идти в паспортный стол по новому месту жительства и прописываться, в среднем по времени занимает неделя на выписку, неделя на прописку. Тот первый путь о котором пишет Люда в пределах одного города не действует, паспортисты не хотят напрягаться и отказываются принимать документы.
Источник: Личный опыт.