Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Меня просто раздражае ,что муж постоянно защищает свою маму ! у него еще 5 братьев и сестер а он единственный защищает

Мастер (1309), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
НО она не ПРАВА!!!!А он говорит .Я сын и она Моя мама .Но но она этого не ценит .А братья с сестрами считают что подизывается к ней .Хоть они живут близко к ней а мы далеко.
Дополнен 4 года назад
Больше бест ,что она неценит этого и не видит даже а он не понимает этого и ругается совсеми из за нее
Лучший ответ
Так вам зато как в зеркало должно быть видно, как он в дальнейшем будет относится к вам, и ваши дети тоже будут к этому приучены. Если вас это перестанет раздражать и вы сами активно начнете поддерживать во всем его маму, он это оценит, и в дальнейшем вы только выиграете от своей мудрости. Просто поверьте на слово.
Monkey@@Мастер (1309) 4 года назад
Я просто не могу лезть в чужую семью.они живут с ней (3 брата и 2 сестры) а мы приезжаем раз в пол года и у них свои проблемы нам просто не понять .Но муж уперся все равно слышит только ее а других не слышит.
Кузнецова Ирина(Иванова) Мудрец (13126) Я поняла суть,поэтому и говорю вам-наберитесь терпения и мудрости и поддержите мужа по-настоящему.Доверьтесь его желанию защитить маму....Вам это вернется со временем очень доброй монетой.Я прошла через это...Хвалите его маму,поддерживайте в нем сыновнюю любовь,говорите,что мечтаете,чтобы ваши дети так к вам относились....У него пропадет желание идти всем наперекор и он остынет в своих рвениях защищать ее в тему и без нее.
Остальные ответы
В чем это выражается? ? По-моему это нормально, когда сын защищает свою мать.. Другое дело если это касается ваших общих интересов и он всегда на ее стороне..
А если бы у вас было шестеро детей, вам бы приятно было, чтобы хоть один из них был за вас горой!??
Вот и молодец! Мама у него одна, а жена может и другая будет, если так на это реагировать.
У вас вырастет свой сын и вы поймете, как это важно, чтобы родной ребенок поддерживал и защищал, пусть даже мама не всегда бывает права, но мама всегда желает своему ребенку только добра.
Не важно права она или нет, главное он ее поддерживает. И чем больше вы будете ее в чем либо обвинять, тем больше он будет ее защищать. Попробуйте сами ее хвалить и защищать (даже если считаете, что она не права), находите для нее оправдания (вам проще-вы живете далеко). Так вы убьете двух зайцев-и мужу приятно, что вы его понимаете, и глядишь свекровь по-ласковее будет, да ваш личный пример для ваших детей даром не пройдет.
Мама -это святое. И не нужно вбивать клин в отношения сына и матери! Даже если она не права, лучше отойти в сторону и помолчать.
мне кажется что это делается специально чтоб вас побесить. вас наверно его мама не любит, да вы её тоже
кажый из нас защищаем своих родителей.
в споре родная кровь всегда (за некоторым исключением) выберет подобное. а жена - это не родственник, а партнер по сделке.