Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где происходит транскрипция и трансляция?

Ученик (177), закрыт 3 года назад
(биология)
Лучший ответ
1) Транскрипция - в биологии - биосинтез молекул РНК на соответствующихучастках ДНК; первый этап реализации генетической информации в клетке, впроцессе которого последовательность нуклеотидов ДНК ""переписывается"" внуклеотидную последовательность РНК. Возможна также обратная транскрипция (см. Ревертаза) .
2) Транскрипция - в музыке - переложение произведения для другого инструментаили свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.
3) Транскрипция - фонетическая (от лат. transcriptio - переписывание) -..1)способ письменной фиксации устной речи с помощью специальных знаков сцелью возможно более точной передачи звучания... 2) Система знаков длятранскрипции в 1-м значении.

Транскрипция является первой стадией реализации (считывания) генетической информации, на которой нуклеотидная последовательность ДНК копируется в виде нуклеотидной последовательности РНК. В основе механизма копирования при транскрипции лежит тот же структурный принцип комплементарного спаривания оснований, что и при репликации. Рибонуклеозиды (цитидин, гуанозин, уридин, аденозин) , синтезированные в процессе клеточного метаболизма в форме рибонуклеозидтрифосфатов (rNTP) CTP, GTP, UTP, ATP, пристраиваются к комплементарным основаниям ДНК, а именно C к G, G к C, U к A, A к T. Транскрипция идет от начала транскрипционной единицы до ее конца. Транскрипция осуществляется ферментами РНК-полимеразами асинтезирующими РНК на ДНК-матрице из рибонуклеозидтрифосфатов с участием многочисленных факторов транскрипции - регуляторных белков, осуществляющих высокоспецифические белок-белковые и белково-нуклеиновые взаимодействия. .
Транскрипция у эукариот происходит в клеточном ядре, а последующая трансляция - в цитоплазме на рибосомах. РНК-транскрипт в форме рибонуклеопротеиновых частиц попадает в цитоплазму и претерпевает ряд изменений, которые называют посттранскрипционными процессами.
Остальные ответы
При биосинтезе белка в клетках эукариот происходит: а) транскрипция и трансляция - в ядре; б) транскрипция - в ядре, трансляция – в цитоплазме;