Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Становая тяга.Вопрос.См.ниже.

Алексей Валеев Мастер (1572), закрыт 4 года назад
Слышал что качает всю спину.
Хотел узнать качает ли она крылья???
Лучший ответ
Цвет тени Мастер (1747) 4 года назад
Она-то вроде как и качает всю спину, но крылья только от нее не вырастут. Столбы будут мощные - да, но крыльям нужна тяга в наклоне.
Остальные ответы
Эдуард Сидоров Мастер (1831) 4 года назад
Конечно качает.
Неизвестная Личность Гуру (4548) 4 года назад
Лишь в некоторой степени...
JustRasl <3 Мастер (1073) 4 года назад
Становая тяга тренирует не только спину. Главные работающие мышцы: выпрямители позвоночника, бицепсы бёдер, приводящие мышцы бедра, ягодичные мышцы, широчайшие мышцы спины, верхняя часть спины, предплечья.
Александр Киселёв Мудрец (10593) 4 года назад
Занимаясь в универе пауэрлифтингом (Когда здоровья было много) любил это упражнение. Главное спину не выгибать коромыслом и надевать обувь на каблуках (2-3 см.), ну и ремень конечно. А сейчас система ценностей сменилась и по мне аэробные нагрузки, например воллейбол.
Славович Профи (690) 4 года назад
да опосредованно она качает и широчайшие мышцы спины !