Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мокрота! почему по утрам у меня мокрота отделяется???

Ученик (123), закрыт 4 года назад
постоянно,на корне языка вязкость ощущаю....отхаркиевается ,но несразу,сгусток мокроты....после сна что ли? что это такое????
Лучший ответ
Ну если ты куришь, то это естественно.. и причем чем больше куришь, тем больше этой мокроты по утрам и будет. .
А если ты не куришь, то это может быть хронический бронхит. А если у тебя нет хронического бронхита, то-бишь нет кашля постоянного, то надо к врачу.
Точнее к врачу надо по-любому))) даже если и бронхит есть/нет)))
Остальные ответы
че то стремное
хронический ларингит, простываешь, и не долечиваеься
Застаивается и отделяется, а причин может быть много.