Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Русский язык

Елена Фридрикова Ученик (61), закрыт 4 года назад
Подберите русские эквиваленты (пояснения) к следующим пословицам:
а) Нечего ругать кошку, когда сыр сьеден
б) Как постелешь, так и поспишь
в) На море много черного, но не все это тюлени
г) Жена и муж - словно палочки для еды
Дополнен 4 года назад
Не нужно подбирать похожие пословицы. Надо пояснить эти
Лучший ответ
schirim Просветленный (28598) 4 года назад
а) После драки кулаками не машут
б) Что посеешь, то пожнёшь
в) Не всё золото, что блестит
г) Муж да жена - одна сатана
Остальные ответы
Invisible Оракул (70702) 4 года назад
на нет и суда нет
что посеешь, то и пожнешь
не все то золото, что блестт
муж и жена - одна сатана
Надежда Родионова Мастер (1206) 4 года назад
а) После драки кулаками не машут.
б) Что посеешь, то и пожнёшь.
в) Не всё то золото, что блестит.
г) Муж и жена- одна сатана.
Olda Мастер (1786) 4 года назад
а) После драки кулаками не машут;
Поздно пить боржоми, когда почки отвалились.
б Как потопаешь - так и полопаешь.
в) Не всё то золото, что блестит.
г) Муж да жена - одна сатана;
В одну дуду дуют.