Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После какого свидания можно отдаться парню, чтобы тебя не назвали потом шлюхой?

Lena Boldyreva Ученик (240), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Анучин Профи (662) 7 лет назад
Умом мужчину не понять,
Бессильна логики наука.
Ему отдашься - скажет "блядь",
А не отдашься - скажет "сука".
Остальные ответы
ГУ Оракул (76313) 7 лет назад
После свадьбы.
Абакум Крамской Мудрец (10810) 7 лет назад
Можно и не отдаться вообще, а всё равно потом скажет что ты шлюха!! !
у меня так было... От злости наверное сказал...
Катерина Мастер (2466) 7 лет назад
Вот это, девушка, проблемы у вас.... трендец!
Женя Тарасов Знаток (368) 7 лет назад
Прилично потрепав нервы.
Воф Просветленный (21276) 7 лет назад
Сейчас сексуальная революция, так, что делайте, что хотите и ни чем себя не обязывайте.
vzerf Профи (848) 7 лет назад
Если ты действительно этого хочешь! То можно и на первом! Хотя ты врят ли захочешь!А на то, что подумают-плевать! Главное, что ты сама знаешь, что это не так!!!!
антон82 Мастер (2354) 7 лет назад
сама почуствуй. можно и на первом. но мне бы ты стала не интересна, но и затягивать тоже не стоит. выжди момент
aleks Гуру (3016) 7 лет назад
категорию вопросов не перепутала?
Артур Осипов Мастер (1310) 7 лет назад
1. Зависит от твоего парня. Тут много параметров: любит не любит, надёжный не надёжный, опытный не опытный, дурак не дурак и много-много чего ещё. Если не уверена в нём на 800 процентов, то лучше погоди до свадьбы.
2. Это ещё зависит от тебя. И здусь тоже немало разных параметров, главный: девственница ли ты?
3. Можно отдаться парню и на первом свидании, но при этом остаться невинной.
Вик-Вик Знаток (259) 7 лет назад
после свидания в загсе
Vishenka Мастер (1016) 7 лет назад
хм....это все зависит того как ты чувствуешь, а не то кто что скажет
RastaZOOparkJah=) Профи (570) 7 лет назад
Ну если хочеш отличных отношений, то сначала надо заинтересовать его так чтобы после секса ты не перестала быть для него интересна! НУ а так когда сильно захочется! сейчас за токое шлюхой не назовут, главное не начинать ху...ёй страдать)))
TOBACCO Гуру (3013) 7 лет назад
личная жизнь - дело каждого
Личный Кабинет Удалён Мастер (1364) 7 лет назад
а как это относится к Теме?