Помогите ответить на вопросы по русскому языку
79.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1.истопник
2.переживая
3.разгулявшись
4.дорожный
86.Какой функционально-смысловой тип речи характеризует следующее высказывание: …- словесное изображение какого-либо явления действительности путем перечисления его характерных признаков.
1.повествование
2.описание
3.рассуждение
87.Какой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении: Там (1) кроме кровати (2) на которой (3) очевидно (4) спал хозяин дома (5) стоял письменный стол (6) заваленный бухгалтерскими книжками (7)и длинный канцелярский шкаф с открытыми полками.
1.2,3.4,5,6,7
2.2,5,6,7.
3.1,2,3,4,5,6,7.
4.2,6,7.
88.Выберите правильный вариант согласования сказуемого с подлежащим.
1.Большинство студентов защитило…
2.Ряд предложений возникли…
3.Меньшинство сотрудников проголосовали…
4.Засеяны сто двадцать гектаров
90.Найдите ошибку в согласовании сказуемого с подлежащим.
1.Группа студентов-первокурсников занимается в спортивном зале
2.Собака Кинг пропала два дня назад.
3.Прошло четыре дня.
4.Построено три новых дома.
91.Отметьте неправильное употребление однородных членов предложения
1.Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.
2.Ваш рацион должен включать различные фрукты и овощи.
3.Ураган разрушил жилые постройки, пляжные домики, ангары для катеров.
4.Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт
92.Отметьте правильное употребление однородных членов предложения.
1.Больным давали фрукты, крепкий бульон, какао, апельсины.
2.На стройку завезли стройматериалы, рабочих, бетон, лес.
3.Жильцы требовали ликвидировать неполадки и сделать ремонт.
4.В срок сданы жилые объекты, документация на них, квартиры для сотрудников.
93.Выберите правильный вариант употребления деепричастных оборотов.
1.Подъехав к терминалу, состав разгрузят за короткое время.
2.Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня.
3.Читая статью и отметив нужный материал, я всегда делаю выписки.
4.Уезжая из родного города, мне стало грустно.
94.Отметьте предложения, в которых нужно поставить тире.
1.Самое большое расстояние по этой линии тридцать верст.
2.Пеший конному не попутчик.
3.Хлеб в пути не тяжесть.
4.Брат за брата не ответчик.
95.Отметьте предложение, в котором ставится запятая.
1.С моря дул влажный холодный ветер.
2.Иногда рождался какой-то краткий обманчивый звук и умирал тотчас же.
3.Сумрачный серый ветер толкал тучи.
4.Искорки горящего сердца Данко вспыхивали где-то далеко и казались голубым воздушным цветом.
96.Отметьте предложение, в котором не ставится запятая
1.Громом гремит вольная живая песня
2.Детские звонкие голоса раздались вокруг огней
3.И навстречу ей небо улыбнулось страстной знойной улыбкой.
4.Она полулежала в красивой изящной позе
98.Отметьте предложение, в котором ставится тире.
1.Старый рыбак тянул сеть с разнообразной рыбешкой.
2.Тополев высокий костлявый старик с серо-зеленоватыми усами за весь вечер не проронил ни слова.
3.Оставался самый томительный участок пути последний час перед Москвой.
4.Она первым делом отправилась в ссудную кассу и заложила там кольцо с бирюзой единственную свою драгоценность.
99.Отметьте предложение, в котором ставится запятая.
1.Нельзя читать лежа.
2.По дороге к дому не спеша идет малыш.
3.Стараясь не обидеть других и обещав вернуться он уехал.
4.Он нехотя глядел вперед.
100.Отметьте предложение, в котором ставиться тире.
1.Я ехал и думал…почему не стреляют.
2.Прошла неделя, месяц…он домой не возвращался.
3.Выйти невозможно…на улице проливной дождь.
4.Ни справа ни слева ни на воде ни на берегу никого не было.
79-1
86 - описание
87 - 3
93 - 3
94 - 1
99 - 3
86-описание 88 1 90 2 Собаку зовут Кинг и вероятно он мужского рода те пропал 91 1 Апельсин - тоже фрукт 92 3 93 2 94 1 95 2может быть еще и1 96 2 и 4 98 3 99 3 100 3 Я - не профессор и спунктуацией у меня не очень Может только за правильность речи могу поручиться... вот мой ответ
86-описание 88 1 90 2 Собаку зовут Кинг и вероятно он мужского рода те пропал 91 1 Апельсин - тоже фрукт 92 3 93 2 94 1 95 2может быть еще и1 96 2 и 4 98 3 99 3 100 3 Я - не профессор и спунктуацией у меня не очень Может только за правильность речи могу поручиться... Надеюсь мои ответы помогут