Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорят тимати пол населения Москвы поимел, так ли это?

Святослав Профи (556), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
HOROSHIY CHELOVEK Мыслитель (5448) 4 года назад

Вот лошадей он всех поимел.
Остальные ответы
Королева Марина Мыслитель (5112) 4 года назад
Да.
Наша Наташа Просветленный (20281) 4 года назад
не правда этА, точно знаю!
..............Искусственный Интеллект (124655) 4 года назад
Неужели Вас не успел??)) (шутка)
Наша Наташа Просветленный (20281) Ха-Ха-Ха)))
HoneyLOve Профи (697) 4 года назад
Незнаю) Но от него такое можно ожидать)
Нина Андреева Оракул (87853) 4 года назад
говорят: кур доят...
hope Гуру (4005) 4 года назад
Может оно и так, только я не из этой половины.
Влад Грефенштейн Профи (595) 4 года назад
Точнее наоборот))) говорят тимати пол населения Москвы поимели!
Маша Мастер (2030) 4 года назад
Д по-моему и не только Москвы, у него же денег куры не клюют и сам не страшный
Danik Donkey Мастер (1027) 4 года назад
Он своим творчеством, прости Господи, половине населения страны мозг поимел. Так что, да.
Второй Раз Просветленный (48315) 4 года назад
Неужто это и депутатов коснулось?
Дмитрий Попов Мастер (1773) 4 года назад
не повезло москвичам
Александр Алешин Искусственный Интеллект (215123) 4 года назад
Не стоит так плохо думать о населении Москвы.
ПАРAНОРМАЛЬНЫЙ-DUDE Просветленный (24497) 4 года назад
ха прикол... он у меня в моем мире был давно, где-то более пол-года назад... -под ником солнышко... серьезно я зашел к нему а там клипы всякие, коментарии, -такой вежливый в коментах, всем благодарен и т. д. подозрительный тип, но молодец он с одной стороны... -)
Игорь Гуру (2943) 4 года назад
Тимати вся Москва имеет и пригород. А те, кто еще не поимел Тимати, тот значит фанат. Среди москвичей фанаты перевелись.