Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли поступать в Москву?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 17 лет назад
Намерен в этом году попытаться поступить в какой - нибудь ВУЗ Москвы ,реально ли поступит без блата на коммерцию (с оплатой в год где-то 80 000р) в престижное учебное заведение с гуманитарным уклоном,сам не из Москвы?
Лучший ответ
Виталина Переходнова Знаток (359) 17 лет назад
попытаться стоит!! ! сама не из москвы, живу здесь полтора года, учусь на 2 курсе эконом фака мгу им. Ломоносова. я жутко довольна. по своему городу не скучаю. . москва затягивает!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (326) 17 лет назад
Конечно стоит, ведь там столько перспективы
INESGEN Мудрец (15816) 17 лет назад
обязательно пытайся... учиться надо только в Москве.... всё реально
Настюшка Мастер (1593) 17 лет назад
я считаю, что да. Главное ходить на курсы и иметь хоть немного желания поступить. У нас в группе очень много приезжих.
Polina Знаток (453) 17 лет назад
Я бы на самом деле на твоем месте в Питере поступала. Мне кажется, что образование здесь получше будет, чем в Москве, правда это сугубо мое личное мнение.. . решать тебе.
Ласточка Гуру (4292) 17 лет назад
Поступай в ВЗФЭИ на платное отделение оплата не очень дорогая, поступить достаточно легко и общежитие имеется. А если у тебя есть средне специальное образование, то зачисляют без экзаменов на факультет неприрывного обучения, специализацию можешь выбрать любую. Удачи в выборе Вуза
~Nastysha~ Мастер (1782) 17 лет назад
конечно реально поступить! но главное после поступления не халявить, а учиться, стараться тогда все убдет ок. Многие поступают за деньги и потом думают что они тут навсегда укрепились, а это не так. По-крайней мере в хороших вузах
Похожие вопросы