
25 значный ключ для microsoft office 2007

... Ученик (65), закрыт 4 года назад
Я купила ноутбук и там для microsoft office 2007 нужен ключ....где его взять? в дисках - нет
в документах - нет
и на компе не могу найти
подскажите....или какой нить ключ дайте
Лучший ответ
Виктор Мацько Мастер (1519) 4 года назад
Снеси нах лицензионный офис и поставь microsoft office 2007 blue edition он без ключа и гемороя
Остальные ответы
kirpi4ok Гуру (3374) 4 года назад
у меня пошел этот :
GWH28-DGCMP-P6RC4-6J4MT-3HFDY
serg sergeev Мудрец (10569) 4 года назад
Любопытно! Он же для MSO 2003!
Юлиана Максимова Просветленный (24858) 4 года назад
http://files.mail.ru/ITT3IQ полный офис 2007 активации не требует
Артемон Профи (810) 4 года назад
GWH28-DGCMP-P6RC4-6J4MT-3HFDY
WFDWY-XQXJF-RHRYG-BG7RQ-BBDHM
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8
TT3M8-H3469-V89G6-8FWK7-D3Q9Q
KGFVY-7733B-8WCK9-KTG64-BC7D8

Microsoft Office Professional Plus 2007:

MTP6Q-D868F-448FG-B6MG7-3DBKT

TT3M8-H3469-V89G6-8FWK7-D3Q9Q

Microsoft Office Visio Professional 2007:

QB6MH-Q82HX-BFWPK-8TXTY-HHJT6

Microsoft Office Project Server 2007:

BWPMX-XY8XF-KGBQ6-XKT8R-GHXD3

Microsoft Office Project Professional 2007:

GP24P-FC3DP-HXY7Q-YG3JR-J4G3G

Microsoft Office Groove 2007:

R83W8-GJQ82-GJ378-XQW9W-JBYKT

Microsoft Office Groove Server 2007:

PGT8R-VBMBC-6V7GY-TW3HT-8FP36

Microsoft Office OneNote 2007:

TFKGD-9VXBG-T22DK-FQB9P-MBPG6

Microsoft Office SharePoint Designer 2007:

VQCR8-6KP8Q-Y2FTW-3YQD7-R22G6

Microsoft Office SharePoint Server 2007 - Enterprise:

FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38CG

Microsoft Office SharePoint Server 2007 - Enterprise (x64):

FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

Microsoft Office Forms Server 2007:

FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4G

Microsoft Office Forms Server 2007 (x64):

FDJDK-66WCT-2HD9C-4TY63-38C4
Jeka Мастер (1675) 4 года назад
взять можно тут - http://zhenya13.mylivepage.ru/forum/853/811_MIcrosoft_office_2007