Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему говорят,что молния может "находить" зарытые под землей сокровища???

Аня Стасюк Ученик (223), закрыт 4 года назад
а) потому что молния чаще всего попадает в то место, где под землей есть драгоценные камни
б) потому что молния чаще всего попадает в то место Земли,где в почве есть металы- хорошие проводники тока
в) потому что молния чаще всего попадает в то место Земли, где в почве есть неметалы
г) потому что молния чаще всего попадает в то место Земли,где в почве есть только благородные металы
Лучший ответ
Карманов Александр Мастер (1216) 4 года назад
Думаю, что это Б=)
Остальные ответы
Сергей Пронин Мыслитель (9369) 4 года назад
ерунда...
DDAIZZAKURITЬ Мастер (1678) 4 года назад
Интересная версия... Нужно поискать такие места...