Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Входит ли Канада в ЕС?

Знаток (266), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Не входит лишь по той простой причине, что находится в Северной Америке.
Остальные ответы
а канада в европе по твоему? ! рофл!!!))
Ну как Канада, которая находится на американском континенте, может входить в Евросоюз?
Не-а
Ты бы хоть на карту глянула,прежде,чем вопрос такой задавать.
Да.. и Мексика входит. Ха..Ха...Ха...
NET
Помните у юмориста: "Где находится Канада?"
esli ekonomicheskoe soobshestvo to DA.
ЕС- Евросоюз!
Нет, в ЕЭС не входит
Кошмар какой....
Ес Европейский союз, Канада -северная Америка. Как Канада может входить в ЕС?