Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы своих друзей и подруг....понимаете с полуслова?!!!)))))))

Пензель Белый Оракул (97194), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Разговор подруг

-Я вчера узнала, что такое кунилингус

-И что же это такое?

-Ну это как минет, только наоборот

-Как наоборот, дуть что ли в него надо?

Лучший ответ
Юлианка Просветленный (24712) 4 года назад
Не всех и не всегда!
Остальные ответы
Inna Мыслитель (6618) 4 года назад
Не всех))
Василиса Непревзойдённая Знаток (380) 4 года назад
Скорее даже с первой буквы)) ) потому что есть очень которкие слова)))
Полночный собеседник Мыслитель (7762) 4 года назад
Да. И не только их...))