Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие лекарства помогут в виде уколов от радикулита?

новиков юрий Просветленный (35833), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
T&P Искусственный Интеллект (121786) 4 года назад
Снять боль - Мовалис в/м, диклофенак (но у него побочки больше) . Меновазин - наружно.
Лечить -
алфлутоп, мильгамма.
Иглорефлексотерапия.
ЛФК (первые занятия с инструктором)
Лечебный массаж.
На время лечения ортопедический корсет (пока не сформируется правильный мышечный корсет, да и потом при нагрузках пригодится) подбирает ортопед.

Остальные ответы
оксана Профи (651) 4 года назад
дифлюкан
Наутилус Мастер (1864) 4 года назад
Есть "АМБЭНЭ" очень дорогое, но эффективное .
Юрий Неско Ученик (150) 4 года назад
Отлично помогает Диклоберл или на худший случай Диклофенак Натрия. 1 укол в сутки, как правило курс лечения 4-5 дней. Испытано на себе.
Нина Государева Мудрец (10118) 4 года назад
Диклофенак, а через неделю Мильгамма 2 мл через день N 10
~CRAZY BLOND~ Мастер (1793) 4 года назад
любые нестероидные противовоспалительнае препараты
Валентина Бест Мудрец (10321) 4 года назад
Сейчас есть это лекарство или нет не знаю, но моему мужу кололи Реопирин, после чего он на долгое время забыл о таком недуге.
НД Мудрец (13697) 4 года назад
У Вас смещение шейных, грудных, поясничных сегментов спинного мозга. Здесь уколы не помогут. Есть специальное упражнение для постановки на место смещённых сегментов. Также у Вас проблемы в кроветворной системе (энергонедостаточность тимуса, пупка, костного мозга, лимфатических фолликул тонкого кишечника, др.) , а значит, кровоснабжения организма, др. Лекарства-медикаменты не помогут.
новиков юрийПросветленный (35833) 4 года назад
Вы что врач невролог?, как вы из далека смогли установить мне такой диагноз.Через интернет моё тело не просвечивается, лекарства не помогут по вашим словам, тогда что сразу в гроб?
DRAX Просветленный (24045) 4 года назад
От радикулита поможет стрептоцид.
Добрая Кобра Мудрец (12401) 4 года назад
Мне кололи кетанов и баралгин.