Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

если бьl вьl переехали в другую страну, отмечали бьl Рождество 25 декабря как все или 7 января все-таки?

Просветленный (42725), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Отмечал бы и 25 декабря (надо уважать общество, в котором живёшь) и 7 января (надо уважать себя) )))
Остальные ответы
Mi v Anglii otme4ajem i 25 i 7.Bil bi prazdnik,a otmetitj vsegda!
Irina KarklinaГуру (4106) 4 года назад
Mi jewe i dva novih goda otme4ajem i 2 Dnja Materi i Denj otca.U nas v Latvii 23 ijunja mi otme4ajem Ligo i Denj Materi.Tak zdesj mi sobirajemsja i pjem pivo na Ligo.toljko 4erez koster ne prigajem.Denj Materi v Latvii-2voskresenje maja,a zdesjgdeto v marte,toze prijatno.
я не отмечаю 25-го, но чту их традиции и сажусь со всеми за стол. А 7-ГО накрываю стол у себя дома и праздную в гордом одиночестве. Живу в Греции
Отлично, есть повод дважды отметить и с ними и с нами
Я за границей работаю, наши там все отмечают, и наши и ихние праздники...
Кайса, я отмечаю дважды в год здесь и там бы своим привычкам не изменила.

Если бы вообще когда-нибудь куда-нибудь по своей доброй воле уехала на ПМЖ.. .

А заодно и так, как в этой стране принято, если - в другой день. Из уважения.
Думаю, прежде всего надо чтить и уважать традиции и праздники той страны, где живешь, как говорится, - в чужой монастырь со своим уставом не ходят.. . Обязательно отмечаю вместе с друзьями и знакомыми итальянцами их католическое рождество (24 декабря вечером ужин при свечах, подарки), затем Новый Год (31 декабря как по всей Европе), потом у итальянцев наше рождество совпадает с их народным праздником Епифаны (6 января вечером по их поверью к детям приходит ведьма, добрым и послушным дарит конфеты, а злым и провинившимся приносит черные угольки, подарки она кладет в чулок или носок), ну и наконец, 13 января оттягиваюсь с подружками (русскими) по поводу Старого нового года.... Вот такая жизнь за границей, а вообще, у них праздников больше, чем рабочих дней....
Я отмечаю и в России дважды. Но правильным считаю 25 декабря. Негоже быть новому году до Рождества, неправильно это.
вся страна празднует 25-католическое, православное конечно не празднуют, но муж берет выходной и вся его семья, родственники празднуют мое Рождество!
Живу в Англии отмечаем 25 и 7! Но больше как то 25 т. к уже прижилось
А я бы в Сербию переехала. У них тоже Рождество 7 января))))
Дважды!
25 Декабря, т. к. у меня ещё и ДР в этот день)) )
7 Января, по нашему) В этот день ДР моей любимой бабушки...
Три года работала в Южной Корее, отмечали и 25, и 7, и Новый Год (местные его не празднуют)
Отмечала бы со всей толпой в один день.
русские в америке отмечают 1 го.

да еще и елки подбирают после 25 и к 1 му ставят дома