Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает?Как правильно заварить(приготовить)мюсли???))))))))))))

~~ Мастер (1374), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Vichi Мудрец (15745) 4 года назад
Их не варят, а заливают молоком или кефиром, или йогуртом.
~~Мастер (1374) 4 года назад
Я и написала что заварить,а не сварить.
Остальные ответы
lara Иvanova Мыслитель (7892) 4 года назад
прочитать инструкцию на коробке
Дрожжевое тесто чаще всего используется для пирогов. Пышное и мягкое, оно прекрасно подходит к любой начинке. Рецепты пирогов из дрожжевого теста могут различаться, однако базовые ингредиенты теста...