Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое антонимы

Ino Ymanaka Ученик (69), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Смайл Знаток (461) 4 года назад
Слова противоположного значения !
Остальные ответы
Личный Кабинет Удален Гуру (3816) 4 года назад
холодный-горячий
высокий-низкий
положительный-отрицательный
злой-добрый
Элла Знаток (335) 4 года назад
антонимы в русском языке значит противоположные слова по смыслу, а в жизни мужчина и женщина и их борьба
валентина Профи (642) 4 года назад
слова противоположные по смыслу.
например: высокий-низкий, далеко-близко
Алена Знаток (437) 4 года назад
Антонимы - это разные по смыслу слова, т. е - противоположенности. А например Синонимы - гаоборот, схожие :)
vzotin Оракул (96324) 4 года назад
Слова, противоположные по смыслу.
Воротынцева Анастасия Знаток (445) 4 года назад
Антонимы-это слова с противоположным значением!!!
Александр Знайка Просветленный (23405) 4 года назад
Антоним антонима - синоним, а синонима у антонима нет!
Карлыгаш Токтыбаева Искусственный Интеллект (111671) 4 года назад
Слова, противоположные по значению, например: глупый - умный, чистый - грязный, правда - ложь