Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как увеличить скорость обмена данными с диском

Ivan Kuraev Ученик (104), закрыт 3 года назад
у меня оценка 5,9 windows 7скорость обмена данными с диском подскажити плз что делать всё по 7,0 а этот 5,9 (((
Лучший ответ
sl sl Профи (511) 4 года назад
Поменяй диск, на более шустрый, конечно если он у тебя не работает как сжатый, и ты не шифруешь свои файлы личными данными.
Остальные ответы
jEt-biRd Мастер (1686) 4 года назад
сделать RAID 0
Сергей Селиверстов Мудрец (10601) 4 года назад
Да нужна тебе эта оценка? Компьютер от неё быстрее работать не будет.
Wow`ka Мудрец (12834) 4 года назад
Если диск сыпиться то ты ничего не сделаешь. Что ты можешь сделать на уровне железа? Поменять ата на сата (естественно винт менять) а теперь сверх МОЩЬЬЬЬЬ укороти сата кабель. Будет казаться что чем короче тем быстрее идет обмен: D:D:D