Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите,как удалить windows 7 с ноутбука!Кроме удаления папки windows...

Гуру (3202), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
При условии,что у меня на одном диске ещё и Vista установлена,а хочется снести именно семёрку на другом!
Лучший ответ
здесь есть полная инструкция
Остальные ответы
Отформатировать винт
Василий ВоронцовГуру (3202) 4 года назад
А кроме форматирования?У меня ОС две стоит.
Grizzle Гуру (2712) Если на одном разделе стоят, то проблематично. Во вторых Семерка затерла загрузчик твоей второй системы, так что убив ее, ты рискуешь не попасть во вторую
Скопируй папку windows на флешку
или ещё куда нибудь и отформатируй диск
правда чтоб это зделать надо или новую ОС ставить
из под биоса,
или делить диск на разделы и ставить 2-ю ОС и через неё удалять 7
но 1 способ лучше
Василий ВоронцовГуру (3202) 4 года назад
В том-то и дело,что ОС у меня две,и я хочу снести семёрку!
hacking Гуру (2816) Тогда заходи в Другую ОС и удаляй ели не будет давть удалитьто поробуй прогой (должно помочь) Unlocker 1.8.8 Unlocker - Утилита для удаления файлов и папок, которые обычным способом удалить не удается, потому что вместо удаления системой выдается сообщение, что файл удалить невозможно, так как он используется другим приложением. После установки Unlocker эта проблема решается в пару кликов - достаточно всего лишь кликнуть правой кнопкой мышки по неподатливому файлу или папке да выбрать в появившемся меню пункт "Unlocker".
а зачем тебе эта папка, ну скопируй её куда нибудь
Только не понятно, зачем потребовалась папка Windows?

Действуем одним из следующих способов:
1) Вынимаем винт из ноутбука (это очень просто делается) . Он скорее всего имеет SATA-интерфейс. Вставляем его как дополнительный в стационарный компьютер. Загружаем стационарный и, перенеся папку Windows куда надо, форматируем полным форматом средствами Windows или при помощи отличной программки "Acronis Disk Director Suite" в системе NTFS со стандартным размером кластера.

2) Вынимаем винт из ноутбука. Подключаем его к стационарному компьютеру посредством переходника SATA-to-USB. Он определится как флешка. Ну а далее, как по 1-му способу.

3) Загружаем на ноутбуке альтернативную операционку. К примеру, WindowsXPE. Её можно скачать в виде образа в инете, который затем записать на болванку. С уже записанного диска она-то и загрузится. Далее - всё как обычно.
Опять к 3-му способу: можно поискать и альтернативную ОС, которая ставится на флешку. Тогда грузить ноут с флешки.

В общем, способы можно перечислять и перечислять.