Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сломать Windows XP?

Никита Массалитин Ученик (133), закрыт 4 года назад
Какой файл удалить, чтобы Windows XP перестала загружаться, при следующей загрузке?
Лучший ответ
Никита Евсеев Мастер (1685) 4 года назад
boot.ini
Остальные ответы
Василий Воронцов Гуру (3202) 4 года назад
Отформатируй HDD...
Artem Ovcharov Мудрец (11400) 4 года назад
удали папку WINDOWS ну или зайди и удали папку SISTEM32
Zakhar Dobrovolsky Ученик (156) 4 года назад
Очень просто! :)
Береш молоток и по системному блоку гах!

Должно сработать!:)
Иван Луценко Гуру (2589) 4 года назад
первый прав....
Чеширский кот Знаток (304) 4 года назад
Переименую файл "boot.ini", или зайди в него и удали строку с WindowsXP (она внизу будет) .

Если же надо, чтобы другая винда дефолтом грузилась - в бут. ини будет несколько строк - поставь нужную винду первой в списке и радуйся жизни.