Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужны ли права на управление скутером с двигателем обьемом до 50см3 в Украине?

Натали Ученик (108), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Если ребёнку нет 16 он может управлять скутером с обьемом двигателя 110см3?
Дополнен 4 года назад
Пока-это как долго?
Лучший ответ
Кот апокалипсиса Мастер (1333) 4 года назад
C 2010 года - нужны. В Украине вводят процедуру регистрации транспортных средств с объемом двигателя до 50-ти ссm. Украинские автошколы уже проводят обучение на категорию А-1 - которая подразумевает управление данными средствами. На обычный мотоцикл - категория А, на мотоцикл с коляской - B-1.
Если ребёнку нет 16, он теоретически может управлять скутером с обьемом двигателя 110см3, но НЕ имеет на это никакого прАва) ) Так как правА на такую технику (категория - А) можно получить лишь с 16-ти лет.
Остальные ответы
Роман Капустин Профи (756) 4 года назад
До 50 (это 49,9 если ровно 50 то нужны) , пока не нужны.
Но должен быть обязательно шлем.
Diego Мыслитель (7222) 4 года назад
купи ему лучше сразу машину!
Milan Мыслитель (5239) 4 года назад
На Украине ничего кроме газа больше ненужно!