Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно почему у меня после пьянки на следущий день голова не болит, токо сушняк немного есть?

Кайрат Ученик (127), закрыт 4 года назад
Или же я просто мало выпиваю, меня 6 рюмок водки уже ушатывает.
Лучший ответ
Макс Мыслитель (5347) 4 года назад
Это ты ещё пока молодой
Остальные ответы
Кашапова А.Р. Профи (797) 4 года назад
везет тее.
Надежда Сударева Мастер (1302) 4 года назад
Ты не один такой, у меня раньше тоже не болела, даже аппетит с утра был отменный. Зато сейчас прошло каких -то 20 лет с той поры на дух спиртное не переношу.
Денис Брылинский Профи (662) 4 года назад
норм водка попалась. . не фальсификат...
виктор кузнецов Мыслитель (6824) 4 года назад
Значит это не пьянка, а не большой выпивончик.
ШАТЕНК@ Мудрец (19423) 4 года назад
со временем пройдет!
а лучше пей чай!
Сергей Бондаренко Просветленный (21968) 4 года назад
Все еще впереди.))
Olga K Мастер (1906) 4 года назад
Хвастаешься? Завидую твоему здоровью. Я если выпиваю, у меня сразу и сушняк, и тошнота и другие стадии похмелья наступают.
Эля Профи (549) 4 года назад
Какие твои годы? Все будет-пей больше!!!
Анатолий Здравый Профи (656) 4 года назад
Головная боль - это от самоотравления ядами, которые образовались при расщеплении выпитого вами алкоголя. Если печень работает отменно, то успевает эти яды из крови отфильтровывать. И вы не чувствуете "головняков" . ОДНАКО регулярное самоотравление не способствует здоровью печени, снижает её фильтрующую способность, убивает здоровые клетки. И со временем каждый, я подчеркиваю - КАЖДЫЙ, столкнется с синдромом похмелья. А алкоголики погибают (если своей смертью) чаще всего от цирроза печени. * для тех кто не знает что такое цирроз - посмотрите в поисковике...) )
Что касается "сушняка"....те же продукты распада алкоголя, условно говоря, оттягивают на себя воду. Организм так пытается сделать высокоопасные вещества менее ядовитыми (растворить, уменьшить концентрацию) и подготовить к выведению.... На протекание важных обменных процессов воды уже не хватает. . Наступает обезвоживание.. . И вы чувствуете жажду.... или как вы там говорите?... "сушняк"?
Интересно.... Ты все еще хочешь проверить свою печень на прочность?
_N-War_ Ученик (138) 4 года назад
да ты просто похоже еще не напивался (а) так сильно. . ))